Абхазия

Этим летом я наконец-то была на море впервые за последние три года. И мне настолько повезло, что поехала я не просто на море, а в страну души — Абхазию. Из всех мест, где мне довелось побывать (а их немало😉) это — самое волшебное. Абхазия обладает своим неповторимым шармом, атмосферой, душевностью; находясь там чувствуешь свободу и лёгкость, а магия словно витает в воздухе…
Короче говоря, вот вам короткий (насколько смогла) отчёт о самом лучшем отпуске в моей жизни:
Во-первых, поехали мы дикарями: на машине, с одной сумкой вещей, палатками и практически без средств к существованию, но все это ни капли не помешало отлично отдохнуть. Первые двое суток мы провели возле Пицунды; нашли заброшенную кафешку, на веранде разбили палатки, готовили еду на газовой горелке и купались в море. Пожалуй, именно это и заложило во мне это ощущение свободы и красоты, единения с природой и самой собой.
Следующим пунктом нашего путешествия стал Сухум, столица Абхазии. Здесь мы остановились у старых друзей. Единения с природой, конечно, стало меньше; но зато появился душ и кровати, а также живое общение и неповторимая абхазская душевность.
В первый же вечер мы пошли на набережную, где облюбовали себе премилую кафешку на берегу моря. Каждый следующий день и даже несколько ночей мы провели здесь. Это оказалось чудесное, тёплое и приветливое место; именно здесь мы познакомились с его постоянными обитателями и гостями , которые подарили нам море незабываемых впечатлений (за что мы премного благодарны вам, Александр, Инна, Астан, Ильдар, Маша, и многие другие…).
Я считаю, что это настоящее волшебство — встретить своих людей; людей, которые пробуждают душу и дарят теплоту и уют.
Там, на берегу моря, мы слушали прекрасную и совершенно необыкновенную музыку, пили самый вкусный чай и чувствовали себя как дома.
На обратном пути мы заехали в Новый Афон. Это очень красивый город, с аккуратными улочками, прекрасными видами, водопадом, монастырем и другими красотами. Однако, даже повидав все это, мы не смогли перекрыть Сухумские впечатления. Вероятно, это из-за усталости в пути, а, может, просто потому, что такое не затмевается и не забывается со временем.
Теперь, когда я вернулась домой, мне очень не хватает той особенной атмосферы. Эта поездка взбудоражила мой мир, пробудила во мне что-то, что, казалось, уже давно пряталось в уголках моей души (Не зря же Абхазию называют её страной☺), побудила меня задуматься о своём месте в этом мире.
Там я чувствовала себя «в своей тарелке» и на своём месте.